четверг, 7 февраля 2013 г.

разборка ауди в пен

Я недавно упоминал о том, что машина выдаёт проблему, связанную с перегревом коробки. скорость светофорПолторы недели назад записался на сегодня на диагностику коробки, в ходе которой выяснилось, что мне нужно было заменить мехатроник, заменили мне его по гарантии. Машину отдал в 14:45, а забрал в 21:15, всё это время сидел в салоне :) Судя по тому, что за один день они и продиагностировали и заменили всё по гарантии эта запчасть оказалась "расходником", а мастер-приёмщик сообщил, что мехатроники часто выходят из строя и это что-то вроде генетической болезни наших преселективных роботов!А пока я ожидал свою машину успел посмотреть 1 серию 19 сезона Top Gear, что и всем остальным любителем этого шоу советую сделать, а ещё случайно наткнулся на вот такой , в котором и принял участие! Сомнительный приз, но почему бы и нет? Как будет определяться победитель и что для кого ярко, а что нет лично мне непонятно. Вот что я собственно и написал:"Один из представителей немецкой тройки. Audi. А4 в самой своей средней комплектации 2 литра, 211 лс, 350 Нм, 7-ми ступенчатый S-tronic, quattro с механическим дифференциалом Torsen и распределением 60:40 в пользу задней оси. Стратегическая модель. Что можно ожидать от немца? Сдержанный, с толикой спортивности, благодаря опциональному "S-Line" экстерьер, смотрится прекрасно: и спортивно, и элегантно и не заявляет о себе воплем на всё улицу! Интерьер? Выверенная эргономика, руль, смахивающий на руль от Lambo (не зря Audi владеет итальянской фирмой), удобные спортивные сидения, опять же, благодаря опциональному "S-Line" всё под рукой, всё приятно, пластик мягкий, зазоров нет, собранно качественно, но в угоду экономии! Всё-таки не в 80х живём через какое-то время что-то где-то может начать бренчать, но это не страшно. Бесит частенько, но не смертельно. Двигатель в паре роботизированной семиступенчатой коробкой передач с двумя мокрыми сцеплениями поют славную песню! 350 Нм, доступных с 1750 и до примерно 5000 оборотов это что-то! С места до сотни примерно 6,9с, а при использовании launch control и того меньше 6,6с. Максимальная скорость на КАДе составила 251 км/ч, а в целом двигатель довольно-таки элестичен до 200 км/ч, а больше разве часто требуется? Но есть и минусы, в режиме D коробка не хочет никуда спешить, её удел степенная езда! И это крайне неудобно, например, при резком перестроении, либо при выезде из полосы в которой все стоят, в полосу, где все едут и есть небольшой промежуток, чтоб втиснуться. Ты нажимаешь на газ, поворачиваешь руль, происходит пара секунд, а машина катится со скоростью 3 км/ч, после этого, должен произойти резкий толчок и удар затылком о подголовник, но уже становится слишком поздно приближающаяся сзади машина слишком близка для совершения манёвра. Другое дело режим S, который обостряет реакции на движение педали газа, но, тем не менее при старте с места из ряда в ряд заминка уменьшается всего лишь на секунду. Ко всему привыкаешь, но такой алгоритм это не то, к чему хочется привыкать. Звук выхлопа приятен, двигатель рычит красиво, но хотелось бы погромче, поспортивнее! Управляется она нейтрально едет куда нужно, но без фанатизма. Виной тому отчасти является ППД ("Пакет Плохих Дорог"), который ставится на каждую поставляемую в Россию Audi (S и RS не в счёт). 165мм дорожного просвета вместо 140мм, более мягкие пружины и укреплённые рычаги Прекрасно подходит для быстрой езды по шоссе, быстро, но не маневренно. Можно заказать в качестве опции спортивную подвес

Санкт-Петербург, м. Спортивная

Я езжу на (до этого  )

Паша Махнин, 21 год

Личный опыт: Audi A4 (B8)

Комментариев нет:

Отправить комментарий